Вы здесь

В Китае блокчейн задействуют на куриной ферме

Власти китайской провинции вместе с IT-стартапами задействуют блокчейн на одной из куриных ферм для мониторинга качества куриного мяса. Блокчейн может помочь слаборазвитым сельским районам повысить продовольственную безопасность.

Куриная ферма с использованием блокчейн-приложения будет построена в горном районе Даожен в селе Гуйчжоу на юго-западе Китая. Местные власти совместно с частными компаниями Anlink и ZhongAn Technology построят птицефабрику. На начальном этапе ферма будет выращивать до 6000 цыплят. Время их взращивания будет увеличено со стандартных для Китая 40 дней до 166 дней. На лапы цыплят будут крепиться специальные датчики, которые будут отслеживать их повседневную деятельность. На ферме расположатся также станции по мониторингу качества почвы, воды и воздуха в районе. Вся информация будет загружаться в облако и храниться на блокчейн-платформе в целях защиты от возможного искажения. В блокчейн также будет записываться информация о том, в какие магазины поставляется мясо каждого цыпленка, сообщает coinfox.ru.

Цель проекта — дать возможность покупателям и властям отслеживать жизненные показатели и пути поставки куриного мяса с фермы.

Но цена таких «блокчейн»-кур в разы превышает стоимость стандартного куриного мяса: цыплята с ферм, использующих блокчейн, продаются по $37-$41 за охлажденную тушку, тогда как обычные цыплята в китайских магазинах стоят около $9,34.

По словам представителя компании, несмотря на более высокую цену, спрос на продукцию есть, особенно со стороны тех покупателей, которые заинтересованы в качестве пищи.

Новости по теме:
Китайская компания ZhongAn Technology намерена добавить технологию распознавания лиц в свой сервис GoGo Chicken. Он...
В 2017 году птицеводческие хозяйства Восточного Китая увеличили экспорт более чем на 13 %. Согласно статистике,...
ОАО "Птицефабрика "Рассвет" (Гомельский район) увеличит производство цыплят в два раза с вводом нового цеха инкубации...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by