Упаковка — украшение товара
- 16.05.2017 12:42
Sostav представляет традиционную подборку новых работ в области дизайна упаковки. Материал с познавательной точки зрения будет интересен и читателям нашего сайта.
Агентство RUNWAY BRANDING и компания Velle запустили линейку продуктов на основе кокосового молока — Coco Velle. При разработке концепции дизайна упаковки авторы проекта старались передать ощущения натуральности и свежести продукта.
РА «Восход» вывело на рынок новый бренд крафтового пива — Alibi. Команда агентства разработала авторские иллюстрации, которые легли в основу айдентики бренда. Герои принтов — трое друзей, а также их верный товарищ, пес породы корги. Каждая этикета — новое приключение героев. Сумасшедший Ли, Смелый Боб и Джонни-Любовник сражаются с чудовищами, опускаются в морские глубины и покоряют космос.
Арт-директор Наталия Пономарева и креативный продюсер Ольга Звягина запустили собственный бренд — коллекцию пряностей и декора Kitchen Ceremony. Долго работая над созданием чужих брендов, девушки, в конце концов, решились на собственный проект. По задумке авторов пряности должны стать настоящим украшением кухни. Темно-фиолетовые банки, лаконичный стиль и зауженные шрифты.
Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» представила новый бренд — конфеты «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов сладостей, для каждого из которых команда агентства Depot WPF представила уникальную иллюстрированную историю.
«Бренд обращается к людям через иллюстрации и живые истории. Мы понимаем, что у людей разное восприятие: кто-то запомнит яркую картинку, кому-то ближе интересный текст… Мы хотим пообщаться с каждым!», — рассказала об идее Юлия Пальчикова, руководитель проекта.
Команда агентства Arriba! разработала крафтовую упаковку для бренда супов Yelli Kids. Каждая упаковка детской линейки экзотических супов рассказывает о нашей планете и ее жителях. В основе дизайна — яркие аппликации с животными.
Специалисты британского агентства CLAESSENS INTERNATIONAL представили рестайлинг коньячного бренда Monte Choco. Дизайнеры сделали бутылку выше, а герб перенесли на оборотную сторону. Бутылка выполнена из прозрачного и темного матового стекла.
Творческая команда агентства Ohmybrand разработала упаковку бренда семечек и орехов «Сенечка». Главным героем иллюстраций на упаковке стал кот по имени Сенечка. «Сенечка — это когда пришел домой, сел в любимое кресло, надел любимые тапочки, рядом котик мурчит, можно никуда не спешить, посмотреть фильм в теплой и уютной атмосфере», — рассказывают о проекте сами авторы.