Вы здесь

Упаковка — украшение товара

Sostav представляет традиционную подборку новых работ в области дизайна упаковки. Материал с познавательной точки зрения будет интересен и читателям нашего сайта.

Агентство  RUNWAY BRANDING и компания Velle запустили линейку продуктов на основе кокосового молока — Coco Velle. При разработке концепции дизайна упаковки авторы проекта старались передать ощущения натуральности и свежести продукта. 

РА «Восход» вывело на рынок новый бренд крафтового пива — Alibi. Команда агентства разработала авторские иллюстрации, которые легли в основу айдентики бренда. Герои принтов — трое друзей, а также их верный товарищ, пес породы корги. Каждая этикета — новое приключение героев. Сумасшедший Ли, Смелый Боб и Джонни-Любовник сражаются с чудовищами, опускаются в морские глубины и покоряют космос.

Арт-директор Наталия Пономарева и креативный продюсер Ольга Звягина запустили собственный бренд — коллекцию пряностей и декора Kitchen Ceremony. Долго работая над созданием чужих брендов, девушки, в конце концов, решились на собственный проект. По задумке авторов пряности должны стать настоящим украшением кухни. Темно-фиолетовые банки, лаконичный стиль и зауженные шрифты.

Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» представила новый бренд — конфеты «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов сладостей, для каждого из которых команда агентства  Depot WPF представила уникальную иллюстрированную историю.

«Бренд обращается к людям через иллюстрации и живые истории. Мы понимаем, что у людей разное восприятие: кто-то запомнит яркую картинку, кому-то ближе интересный текст… Мы хотим пообщаться с каждым!», — рассказала об идее Юлия Пальчикова, руководитель проекта.

Команда агентства Arriba! разработала крафтовую упаковку для бренда супов Yelli Kids. Каждая упаковка детской линейки экзотических супов рассказывает о нашей планете и ее жителях. В основе дизайна — яркие аппликации с животными. 

Специалисты британского агентства CLAESSENS INTERNATIONAL представили рестайлинг коньячного бренда Monte Choco. Дизайнеры сделали бутылку выше, а герб перенесли на оборотную сторону. Бутылка выполнена из прозрачного и темного матового стекла. 

 

Творческая команда агентства Ohmybrand разработала упаковку бренда семечек и орехов «Сенечка». Главным героем иллюстраций на упаковке стал кот по имени Сенечка. «Сенечка — это когда пришел домой, сел в любимое кресло, надел любимые тапочки, рядом котик мурчит, можно никуда не спешить, посмотреть фильм в теплой и уютной атмосфере», — рассказывают о проекте сами авторы.

Новости по теме:
На этот раз проверки Министерства торговли проводились в объектах общепита торгово-производственного предприятия «...
PepsiНа Неделе Дизайна, проходившей с 12 по 17 апреля в Милане, компания PepsiCo представила интерактивное пространство...
Современные методы тестирования упаковок и рекламных материалов Успешным может быть только тот бизнес, который основан...
comments powered by HyperComments
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by