Вы здесь

Упаковка торговой марки "Высоко-высоко" холдинга "Мясомолпром" взяла золотую награду

Чтобы было понятно, для дизайнеров конкурс Pentawards – это своего рода Каннские львы среди упаковки.

Получить награду этого всемирного конкурса непросто. В этом году из 16 наград, которые взяли там российские дизайнеры, единственное золото за реализованный проект – у компании Depot WPF, разработавшей новый бренд для управляющей компании холдинга "Мясомолпром".

Но не только упаковка, но и сама высококачественная натуральная продукция постоянно заслуживает высоких наград. Так по итогам выставки "Золотая осень" 2013 года, в копилку наград холдинга "Мясомолпром" добавилось золотая награда высшей пробы за высокое качество выпускаемой продукции. Торговую марку "Высоко-высоко" объединения молочных и мясных предприятий Минска и Минской области сразу создавало с прицелом на российский рынок и рынок ЕЭП. По сути, под этим экспортным брендом скрывается продукция ОАО "Минского молочного завода № 1", ОАО "Гормолзавода № 2" и ОАО "Здравушка-милк". При ее производстве используется исключительно молоко сорта экстра. Сегодня предприятия в составе холдинга "Мясомолпром" производят более 400 видов продукции, которая способна удовлетворить самый изысканный вкус. Формула успеха – это сочетание высокого качества и приемлемых цен.

В настоящее время проводятся мероприятия по расширению производства торговой марки "Высоко-высоко" и на других молочных предприятиях холдинга. Одним из направлений развития перерабатывающей промышленности является освоение новых ресурсосберегающих технологий и внедрение новых видов конкурентоспособной высококачественной продукции, способной удовлетворить потребительский спрос различных слоев населения. Так в 2013 году была представлена торговая марка "Высоко-высоко", которую можно встретить не только на прилавках России, но и в розничной торговой сети Республики Беларусь. География продаж высококачественной продукции холдинга "Мясомолром" расширяется с каждым днем и все больше и больше покупателей предпочитают ее аналогичной продукции других производителей.

Источник: tut.by

Новости по теме:
Работники предприятия уверяют, что это от их молодильного сыра. Любители сыра, видимо, обратили внимание, что Ян-...
Сегодня сыры и другую молочную продукцию ОАО «Березовский сыродельный комбинат» знают во многих странах. На экспорт...
Элитный сыр Верхнедвинского маслосырзавода удостоен высшей награды Российской агропромышленной выставки «Золотая осень...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by