У «Савушкина» — новый дизайн упаковки

Бренд «Савушкин» изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В 2012 году уже был проведен редизайн бренда «Савушкин» вместе с логотипом компании. Однако с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт. Да и жировой ряд сходу сложно было определить. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна. И вот новый привлекательный образ любимых натуральных молочных продуктов «Савушкин» начинает поступательно выходить на рынок.

«Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн упаковки, совершенствование маркетинговых коммуникаций — мы всегда стремимся соответствовать запросам нашего потребителя и говорить с ним на одном языке. Именно поэтому была поставлена задача: создать максимально продуманный дизайн упаковки бренда «Савушкин», сохранив преемственность с действующим дизайном, оставив неизменным позиционирование, — комментирует начальник управления маркетинга и дизайна ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова. — Для потребителя сегодня важно, чтобы дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн традиционной молочной продукции не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно сократит время, требуемое потребителю для качественного совершения покупки».

Итак, новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим: не изменилась цветовая гамма, по-прежнему присутствует луг, дом, деревья и коровы. Создавая дополнительный акцент на натуральность, появилась молочная речка, которая акцентирует внимание на то, что продукция производится из свежего молока, которого у компании всегда в достатке.

С помощью четкой градации цветовой гаммы обновленная упаковка значительно облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Учитывая то, что кефиры воспринимаются потребителями только в зеленых тонах, в категории кефиров жирность будет представлена различными оттенками зеленого. В твороге «Нежном» жирность будет варьировать в синих тонах: 0% — голубой, 5% синий. В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные – голубые, средний жир — зеленые, высокий жир — красные. Это позволит легко и просто определиться при выборе и не потребует много времени для поиска продукта нужной жирности.

Редизайн упаковки никак не отразился на позиционировании бренда — «Всегда из свежего молока» — что полностью отражает политику компании, которая выпускает исключительно натуральные молочные продукты без применения консервантов.

Работа над упаковкой молочных продуктов бренда «Савушкин» проходит по категориям молочных продуктов и еще продолжается. Завершит полный редизайн бренда в середине июля выпуск линейки сыров компании в новой упаковке.

«Савушкин» объединяет самый широкий ассортимент традиционных (молоко, кефир, сметана, классический, мягкий и зерненый творог) молочных продуктов, который постоянно дополняется, исходя из потребительских предпочтений и требований рынка.

Традиционная молочная продукция «Савушкин» в новой упаковке планомерно начала выходить на рынок. Планируется, что к концу третьего квартала перевод продукции в новый дизайн будет полностью завершен.