У поставщиков — своя головная боль

Первый заместитель генерального директора компании «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Андрей Рощупкин во время выступления на круглом  столе  «Каков реальный уровень конкурентной (монопольной) среды на продовольственном рынке Беларуси сегодня?...» констатировал: «Сейчас, в связи с высокой концентрацией торговли, ее влияние на производителя увеличилось».

В то же время он коснулся целого ряда нюансов, имеющих место в отношения ритейла и поставщика.

Его позиция отражена в нескольких видеофайлах, сопровожденных вопросами.

Первый заместитель генерального производственного  унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Андрей Рощупкин.

Андрей Рощупкин, розничная торговля, производство продуктов питания, продовольственный рынок Беларуси, розничные сети, ритейл, поставщики

1. Андрей Валентинович, как цивилизованно разрешать рыночные конфликты на примере работы вашей компании?
А. В.:



2. Что делать тем, кто чувствует ущемление своих интересов в развитии бизнеса?
А. В.:

Источник: Produkt.by