Вы здесь

Трапеция, необработанная бумага и легкое вскрытие - дизайн для элитного паштета от «Галереи вкуса»

08.06.2018

«Галерея вкуса» собственными силами разработала дизайн линейки паштетов PASTETE, которые производитель позиционирует как элитные.

Задачи, которые стояли перед дизайном:

  • Вывести восприятие продукта потребителем на европейский уровень. Во Франции, Германии и Италии паштет считается деликатесом и готовится только из отборных ингредиентов (цельные куски мяса, специи);
  • визуально отделить продукт от остальных паштетов ТМ «Галерея вкуса». При этом линейка должна гармонировать с цветовыми решениями группы Bio Logic;
  • сообщить о качестве и экологичности паштетов через дизайн упаковки;
  • выделить продукт на общей полке в супермаркетах.

Решение:

Сам паштет изготовлен в форме трапеции, в виде тонкого бруска. Для продукта выбран оптимальный вес – 90 г. Такой формат рассчитан на одну порцию, его удобно нарезать кубиками в качестве самостоятельной закуски, намазывать на хлеб. К тому же выбранный вариант привлекает внимание на продуктовой полке.



Натуральность состава паштетов подчеркнута дополнительными графическими элементами, а также текстурой упаковки. В качестве элементов – мелисса, базилик, перец, чеснок, лук и лавровый лист.



При контакте потребителя с упаковкой должно возникать ощущение необработанной бумаги – наиболее экологичного и безопасного материала.



Легкое вскрытие позволяет сэкономить время и открыть паштет без ножа и ножниц.



Чтобы разделить вкусы паштетов и не перегружать упаковку текстом, были разработаны стикеры. Каждый из них имеет свой индикативный цвет для легкого восприятия.



Pantone 7448С – паштет с фуа-гра

Pantone 392С – паштет с зеленым перцем

Pantone 3425С – паштет классический

Итогом креативной работы стали:



Компания: СЗАО «Агрокомбинат «Колос»
Менеджеры проекта: Александра Щербицкая, Анна Богданова

Дизайнер: Нина Пилипчик

Новости по теме:
В ноябре из обновлений и появлений новинок были зафиксированы такие торговые марки, как Barista, «Новае мястэчка», «...
В ОАО «Берестейский пекарь» разработали новую линейку хлебной продукции, сообщает zarya.by. ...В секции с...
Брендинговое агентство AVC  провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.Задача«Снежный краб» —...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by