Соки «На100ящий» ОАО «Савушкин продукт» изменили дизайн упаковки и логотип

Под данным брендом ОАО «Савушкин продукт» производит соки фруктовые без сахара, соки березовые, нектары, морсы.

С целью укрепления позиций бренда «На100ящий» среди конкурентного окружения на рынке Республики Беларусь, усиления позиций на полке в категории соки, нектары, морсы и напитки в 2013 году была поставлена задача по укреплению платформы бренда, формированию более четкого позиционирования бренда.

Решением поставленной задачи явились редизайн упаковки, редизайн логотипа, выделение отдельной линейки напитков.

Результаты работ:

акцентами в новом дизайне стали: логотип – поле бренда позволяет выделить логотип на упаковке, делает его более значимым, фон и форма листа подчеркивают натуральность продукта; аппетитная фруктовая зона; усиление акцента значимых надписей на упаковке – «100 % сок», «Без сахара».

Разработку нового концептуального решения графического дизайна упаковки для бренда «На100ящий», в том числе разработку логотипа проводила российская компания, над созданием фруктовой зоны работала украинская рекламная фото-студия ИП Филипповский Е.М.

Источник: marketing.by