Соцопрос: россияне отмечают снижение темпа роста цен на продукты

К такому выводу пришли по результатам социологических опросов ВЦИОМ, пишет «Российская газета». Хотя, стоит признать, все-таки в декабре 2016 года заметная часть респондентов ощутила подорожание ряда категорий товаров и услуг, в основном, если говорить о продуктах, это мясо, мясопродукты, фрукты и овощи.

Оперируя таким понятием, как индекс роста цен (колеблется в пределах от минус до плюс 100 единиц. Чем больше в плюс, тем больше рост инфляции по субъективным ощущениям), социологи выяснили, что большинство покупателей отметили подорожание молока и молочной продукции в целом, а также хлеба, круп и мучных изделий.

Впрочем, итогом такой оценки роста цен, как подчеркивают социологи, стал тот факт, что «население прекрасно видит, что товары в своей массе перестают дорожать прежними темпами, и… не торопится расставаться с деньгами», — комментирует результаты опроса эксперт ВЦИОМ Олег Чернозуб.