«Смачна піць»: у кваса «Хатні» изменились бутылка и этикетка. Кейс от AIDA Pioneer Branding & Creative

AIDA Pioneer Branding & Creative провела редизайн этикетки и разработала креативное решение для рекламной кампании кваса «Хатнi». Квас «Хатнi» – хлебный квас натурального брожения, который производится по традиционному рецепту только из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов, сообщает marketing.by.

Задача:

Закрепить ассоциацию: «Хатні» квас – вкусный хлебный квас».



Решение:

В первую очередь изменения коснулись этикетки. Узнаваемый вид деревни дополнил свежий нарезанный хлеб и колосья. Сохранилось классическое квасное сочетание тёплых жёлтых оттенков. Более заметным стало обозначение категории. Изменилась и форма бутылки – стала более «квасной» и характерной для данного продукта.



Героями ролика по традиции стала белорусская семья. Полюбившиеся многим персонажи занимаются домашними делами и в перерывах наслаждаются хлебным квасом. Каждый делится эмоциями от вкуса и описывает ощущения одной из форм слова «смачна». В ролике появились «вкусные» продуктовые кадры, чтобы подчеркнуть вкус и натуральность продукта.

Клиент: ЗАО «Бобруйский бровар»
Marketing Manager: Светлана Волковец Brand Manager: Гурина Юлия
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative
Production: animation – Plumus, food demo – Jodov studio