Вы здесь

«Смачна піць»: у кваса «Хатні» изменились бутылка и этикетка. Кейс от AIDA Pioneer Branding & Creative

15.05.2018

AIDA Pioneer Branding & Creative провела редизайн этикетки и разработала креативное решение для рекламной кампании кваса «Хатнi». Квас «Хатнi» – хлебный квас натурального брожения, который производится по традиционному рецепту только из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов, сообщает marketing.by.

Задача:

Закрепить ассоциацию: «Хатні» квас – вкусный хлебный квас».



Решение:

В первую очередь изменения коснулись этикетки. Узнаваемый вид деревни дополнил свежий нарезанный хлеб и колосья. Сохранилось классическое квасное сочетание тёплых жёлтых оттенков. Более заметным стало обозначение категории. Изменилась и форма бутылки – стала более «квасной» и характерной для данного продукта.



Героями ролика по традиции стала белорусская семья. Полюбившиеся многим персонажи занимаются домашними делами и в перерывах наслаждаются хлебным квасом. Каждый делится эмоциями от вкуса и описывает ощущения одной из форм слова «смачна». В ролике появились «вкусные» продуктовые кадры, чтобы подчеркнуть вкус и натуральность продукта.

Клиент: ЗАО «Бобруйский бровар»
Marketing Manager: Светлана Волковец Brand Manager: Гурина Юлия
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative
Production: animation – Plumus, food demo – Jodov studio

КВАС ХАТНI | 2018

Новости по теме:
Пивоваренная компания «Аливария» выходит в новый для себя сегмент напитков и объявляет о начале выпуска кваса под...
Один из крупнейших в Беларуси производителей пива планирует инвестировать в повышение качества продукции 650 тыс. евро...
Мероприятие приурочено к началу выпуска компанией кваса натурального кваса «Алiварскi». Вход на фестиваль бесплатный....
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by