Сергей Перминов, PepsiCo: Необходимо постоянно совершенствовать продукты в сторону их вкуса и пользы

Компания Nielsen в одном из своих последних исследований отмечала, что макрокатегория молока находится в упадке. В натуральном выражении общие продажи упали на 4%. В долгосрочном периоде растут лишь редкие категории, например, молочные десерты.

Директор по технической поддержке инновационных проектов в молочной категории PepsiCo Сергей Перминов, который станет спикером Третьего заседания «Молочных сессий» 24 апреля, о том, как компании удается находить точки роста:

«В компании PepsiCo мы постоянно исследуем и анализируем потребительские предпочтения. Чтобы сделать наши продукты привлекательными для потребителей и занять прочные позиции на рынке, важно не только помнить о высоком качестве сырья и выпускаемых готовых продуктах, но еще необходимо проводить постоянную работу над трансформацией своего портфолио.

Необходимо совершенствовать продукты в сторону их вкуса, пользы, дизайна, удобства упаковки и пр. Но каждая новая технология требует применения новых инжиниринговых решений, в том числе и тех, которых раньше в индустрии не применяли.

На «Лианозовском молочном комбинате» у нас есть собственная экспериментальная лаборатория, где мы можем придумывать новые рецептуры, производить тестовые образы, «обкатывать» новые технологические решения.

Для выполнения всех этих задач лаборатория оснащена пилотным технологическим оборудованием, позволяющим в миниатюре повторить все процессы, происходящие на реальном производстве.

В лаборатории производятся прототипы продуктов, которые пробуют и анализируют наши внутренние профессиональные дегустаторы. Так мы проверяем, имеет ли новый продукт «право на жизнь». Таким же образом в миниатюре происходят испытания новых технологий, которые мы потенциально можем внедрить на производственных площадках компании».
___________________

Подробнее о трендах и инновациях в отрасли производства молочных продуктов Сергей расскажет на «Молочных сессиях» 24 апреля 2018 года, где выступят топ-менеджеры таких крупнейших компаний для молочного сектора, как «А2 молоко», Danone Россия и СНГ, Boccard, PepsiCo Россия, KIESELMANN, «Бассон», Tetra Pak, ООО «Валио», ООО «КОМОС ГРУПП».

Они поделятся опытом разработки и вывода на рынок новых категорий, специализированных продуктов и уникальных рецептур, а также обсудят текущее техническое и технологическое состояние молочного рынка в России и мире.

Зарегистрироваться на заседание можно на сайте мероприятия.

Каждый участник получит бесплатный аналитический отчет по рынку технологических ингредиентов!