«Санта Бремор» планирует освоить китайский рынок

СП «Санта Бремор» ООО планирует начать в июле поставки мороженого в Китай, сообщил директор совместного предприятия Сергей Недбайлов.

«В этом году планируем освоить китайский рынок. Для нас это, как и для любого другого производства, перспективный рынок. Мы уже подписали контракт, и буквально в июле пойдет первый контейнер в адрес одной компании. Я думаю, что по этому каналу до конца года мы продадим порядка 300 т. Еще с двумя компаниями ведем переговоры. С этой целью в октябре планируем посетить Поднебесную для того, чтобы, я надеюсь, подписать контракт», — цитирует БелТА Сергея Недбайлова.

Как уточнила начальник отдела маркетинга Олеся Елина, планируется поставлять 44 наименования мороженого. «Мы сейчас занимаемся регистрацией торговых марок на рынке Китая для того, чтобы не иметь проблем с точки зрения патентного права», — дополнила она. По словам представителей руководства компании, экспортная составляющая в производстве мороженого в «Санта Бремор» начала развиваться последние два года. Так, в этом году осуществлены первые поставки лакомства в Канаду. Также произведенное в Бресте мороженое поставляется на рынки России, Израиля, Молдовы, Грузии. В общем объеме продаж экспорт мороженого занимает 10%.

В ближайшее время на СП намерены кардинально изменить ситуацию. «Я думаю, что по окончании будущего года экспорт будет 20% — то есть, увеличен в два раза», — поделился планами Сергей Недбайлов. Для того чтобы увеличить экспорт, продуктовая политика компании ориентируется на другие рынки, в том числе Россию. «В этом году мы подготовили новый продукт, который не продается в Беларуси и пока не планируется. Это «Беловежская сказка» — ванильное мороженое, которое мы изготовили специально для рынка России, под их конкретные требования. Еще мы работаем в плане развития частных торговых марок для других рынков — это тоже нам обеспечивает увеличение объемов продаж и экспорта», — сообщила начальник отдела маркетинга.

СП «Санта Бремор» ООО — крупнейший в Восточной Европе мультипроизводитель продуктов питания с отдельным производством по выпуску мороженого. Его доля в общем объеме продукции в 2016 году составила 8% и перешагнула 7 тыс. т. В 2017 году объемы производства мороженого планируется увеличить на 11% к уровню прошлого года.