Самые известные экобренды, которые предпочитают белорусы

В начале июля в парке «Дримлэнд» состоялся международный летний эко-фестиваль здорового образа жизни «Пастернак». Впервые в рамках фестиваля при поддержке компании «Сатио» организован конкурс экопроектов и торговых марок «Экобрэнд года 2018». В опросе респонденты выбирали лучшие по их мнению бренды экологических продуктов питания, косметики, фермерских хозяйств, кафе и спортивных комплексов. Конкурс собрал более 100 предпринимателей в сфере зеленой экономики, сообщает marketing.by.

Исследование преследовало целью зафиксировать наиболее важные черты изменяющегося рынка экопродукции. А именно, выяснить: как беларусы относятся к экологически чистой продукции, готовы ли они покупать «зеленые» товары и отдадут ли предпочтение брендам, маркированным значком «ECO».

Участие в онлайн-опросе, посвященном оценке отношения потребителей к экопродукции в Беларуси, приняли 520 респондентов.

Среди продуктов питания самыми узнаваемыми оказались «Хлебцы молодцы», Alpro (соевые напитки и продукты на растительной основе) и Ne moloko.