С какими новостями входит в сезон компания «Морозпродукт»?

По итогам недавней выставки «Продэкспо» в Москве 3  новых вида мороженого от компании «Морозпродукт» завоевали весь медальный пьедестал.

Клубничное мороженое из легендарной серии «28 копеек» сходу получило золотую медаль — в рамках конкурса «Лучший продукт».

Еще один триумфатором «Лучшего продукта» стало новое «винтовое» сливочное мороженое со вкусом «Бабл Гам» от знаменитого Гоши — одного из символов компании. Итог первого появления на этом балу новых вкусов — серебряная медаль.

И наконец, видимо с той целью, чтобы «Морозпродукт» смог оценить весь медальный спектр «Продэкспо», жюри конкурса удостоило благородной бронзы мороженое «Каприз», дополненное ароматным вкусом протертых фисташек. 

Заместитель генерального директора компании по развитию Иван Добудько (в его руках то самое «золото из Москвы», кстати) полагает, что нынешний год может стать знаковым как для «Морозпродукта», так и для всего рынка мороженого в целом. Говоря официальным стилем, предприятие планирует выпустить уже к лету новинки, которые будут интересны потребителю и выгодны торговле. Следите за нашими новостями…

А несколько подробнее эта тема  будет раскрыта на страницах апрельского номера «Продукт.BY» — в материале «Входим в новый сезон со старыми друзьями».