С 2000 по 2016 год потребление молока в США упало на 22 %

По данным отчета, опубликованного USDA, с 2000 по 2016 гг. потребление молока в США снизилось на 22 % (прежде всего, уменьшились продажи обезжиренного молока, потребление цельного молока немного выросло), сообщает Milknews.

потребление молока, США, растительные напитки

Эксперты назвали наиболее распространенные альтернативы коровьему молоку, которые чаще всего стали выбирать потребители в США. Значительный рост продаж показывают растительные напитки и готовые продукты на основе кофе. Опрошенные покупатели отмечали, что выбирают растительные напитки, так как считают их полезнее коровьего молока. Часть покупателей заявили, что не пьют молоко, потому что им не нравится его вкус, а также из-за непереносимости лактозы. Ряд участников опроса рассказали, что обеспокоены содержанием антибиотиков и гормонов в молоке.

Несмотря на растущую популярность растительных напитков, исследователи не нашли значительного прироста числа веганов и вегетарианцев среди жителей США. В рамках проведенного эксперимента только 15 % отнесли себя к данной категории. Однако большая часть участников опроса отметили, что они регулярно пробуют растительные напитки в рамках своего обычного рациона.

Авторы исследования USDA рекомендуют предприятиям молочной отрасли для сохранения лидерства работать над созданием инновационных продуктов. В качестве примера эксперты называют молочные продукты с повышенным содержанием кальция, omega-3, белка или без добавленного сахара. Авторы доклада посоветовали участникам рынка сосредоточиться на разработке готовых к употреблению напитков на основе молока. При продвижении таких товаров крайне важно отмечать высокое качество продукта, использование молока от коров на свободном выпасе и заботу об окружающей среде. В отчете особо отмечена дальновидность таких компаний, как Dean Foods и Danone, которые уже инвестировали в строительство заводов по производству растительных напитков.

По данным USDA, продажи категории растительных напитков и продуктов в США в 2016 году составили $6 млрд. В данный момент набирают популярность следующие новинки в категории молочно-растительных напитков:
- молоко с добавками из ячменя (компания Canvas использует для производства сырье пивоваренных заводов);
- молоко с добавками изо льна (продукт богат omega-3);
- молоко с добавками из конопли (такой продукт богат omega-3 и антиоксидантами);
- молоко с добавками из гороха (в напитке содержится много белка и мало сахара);
- молоко с добавками из киноа (в напитке много протеина, клетчатки, витаминов, антиоксидантов, минералов).

Источник: Produkt.by