Вы здесь

Рост молочного рынка Китая носит временный характер и ограничен непереносимостью населением лактозы

Рынок молочных продуктов в Китае имеет перспективы роста из-за продолжающейся урбанизации и моды на западную культуру, к которой китайцы относят молочные продукты. Китайцы воспринимают молочные продукты как здоровую еду и полезную легкую закуску.

рост, молочный рынок, Китай, непереносимость лактозы

Однако спрос на молочные продукты всегда будет ограничен непереносимость лактозы, которая характерна для большинства местных жителей. В будущем могут стать успешными заменители продуктов из натурального коровьего молока – напитки на основе сои. Несмотря на это, эксперты Research and Markets считают, что рост продаж натуральных молочных продуктов продолжится одновременно с увеличением численности среднего класса в Китае.

Китай до сих пор остается одним из самых небольших рынков по показателям среднедушевых трат на покупку молочных продуктов. Но перспективы роста, безусловно, есть, т.к. с каждым годом повышаются продажи продуктов и товаров, которые местные жители относят к западной культуре и премиальному сегменту.

На 2017 год молочный рынок Китая оценивается в $50 млрд и его рост продолжится до 2021 года, считают эксперты Research and Markets.

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Торгово-промышленная палата России (ТПП) наблюдает рост в Китае контрафактной продукции, которая продается под...
Исполнительный директор российского Союза предприятий молочной отрасли Людмила Маницкая заявила на международной...
Коллективная экспозиция белорусских производителей будет представлена на крупнейшей в Китае продовольственной выставке...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by