Вы здесь

Рост безмолочных альтернатив не означает рост числа вегетарианцев, — исследование

25.09.2018

Согласно данным исследования, представленного Cargill, в США растет гибкое потребление. Так, половина потребителей страны заявляют, что покупают как молочные продукты, так и растительные альтернативы, пишет The DairyNews со ссылкой на dairyreporter.

Гибкий подход к выбору продуктов стал ответом на рост растительных альтернативных молоку продуктов. Об этом говорится в исследовании Cargill.

Ожидается, что к 2021 году общий стоимостной объем молочных продуктов в США составит $28 млрд., при этом объем рынка молочных альтернатив достигнет 40% от этой суммы. Однако, данный прогноз не означает увеличение числа веганов в стране и в мире.

«Потребление молочных продуктов в США сохраняет сильные позиции. Две трети респондентов говорят о том, что потребляют натуральную молочную продукцию ежедневно. Об абсолютном отказе от молочки говорит лишь один из десяти потребителей», — говорится в исследовании Cargill.

90% домохозяйств США по-прежнему регулярно используют молочные продукты, 67% считают эту категорию традиционной частью рациона, около 48% участников опроса заявили, что сбалансированное питание не требует потребления натуральных молочных продуктов, при этом 50% их потребляют и только 4% используют в повседневном рационе молочные альтернативы.

Покупатели, избегающие молочных продуктов, делают это в основном из-за непереносимости лактозы (35%) и аллергии на молочный белок (28%).

Согласно исследованию, многие выбирают альтернативы, чтобы избежать антибиотиков, гормонов роста и насыщенных жиров.

60% потребителей ожидают от молочных продуктов пользы для костей, 38% говорят о пользе категории для пищеварения.

По результатам исследования Cargill, большая часть опрошенных, попробовав растительные альтернативы, предпочтет вкус настоящего молока. 45% опрошенных склонны считать, что безмолочные альтернативы обеспечивают тот же вкус, что и натуральные молочные продукты.

Молочные марки должны придерживаться максимума инноваций, чтобы оставаться успешными. Потребители будут ждать более чистой и прозрачной этикетки, вместе с тем рынок безмолочных альтернатив будет расти, резюмируют в Cargill.

Новости по теме:
Американские производители молочных продуктов просят FDA (Управление по санитарному надзору за качеством...
По данным отчета, опубликованного USDA, с 2000 по 2016 гг. потребление молока в США снизилось на 22 % (прежде всего,...
Молочная промышленность Великобритании столкнулась с "демографической бомбой замедленного действия", связанной с тем,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by