Редизайн упаковки молочных продуктов компании «Беллакт»

Крупнейший производитель молочных продуктов и детского питания Волковысское ОАО «Беллакт» обновило упаковку линейки молочных продуктов, сообщает belretail.by.

Решение сделать упаковку молочных продуктов коричневого цвета стало весьма необычным и, как считают специалисты, ошибочным. Коричневый цвет для молочного продукта, именно в таком виде, недопустим. Коричневая упаковка не говорит о свежести. Даже в стиральных порошках его не используют, т.к. у потребителя не будет ощущения чистоты. Покупатели молока, творога и других продуктов хотят визуально ощущать вкус.

Кроме того, молоко и кефир стали визуально неразличимы на полках. В итоге продажи продукции этого производителя упали в 2 раза.

На упаковке изображен именно забор, но обычно на заборах пишут совсем другие слова.