Вы здесь

Продукты с географическим индикатором

27.06.2017

Более 70% продуктов с географическим индикатором в ЕС, то есть тех, которые могут производиться под своим брендом только на определенной территории, приходится на вино, сыр и мясо.


Поэтому эта область права так важна для животноводства. Особенно активно свои бренды привязали к территории Франция и Италия, которые в 2016 году заняли больше 60% этого рынка в ЕС. Обе страны обладают сильной молочной отраслью и известными на весь мир молочными брендами. Опыт Италии наглядно демонстрирует, что использование продукции с географическим индикатором может увеличить экспорт — 57% такой продукции в 2015 году было отправлено из этой страны за границу. К таким выводам приводит презентация о продуктах с географическим индикатором KPMG.

Источник: milknews

Новости по теме:
На этот раз проверки Министерства торговли проводились в объектах общепита торгово-производственного предприятия «...
В Беларуси утверждены зоотехнические нормы и правила "Требования к параметрам и характеристикам средств идентификации...
Беларусь приняла участие 41-й международной выставки продуктов питания и напитков Foodex Japan 2106, открывшейся 8...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by