Появилась новая молочная продукция Milkavita

«Idea Makers» и «Design Studio TDI» (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании «MILKAVITA».

В задачу входила разработка позиционирования и стратегии вывода на рынок новой премиальной линейки молочных продуктов «MILKAVITA» в упаковке Tetra Pak и Pure-Pak Curve.

Целевая аудитория продукта – женщины 25–45 лет, жительницы крупных городов, с доходом средним и выше среднего.

Дизайнеры воплотили концептию «Европейская классика». Ключевым элементом дизайна лицевой грани является ярлык, вызывающий ассоциацию с призом, наградой, отличительным элементом, характеризующим отборное качество. Дизайн упаковки выполнен в стиле ручной работы, подчеркивающий «домашность» и одновременно премиальную натуральность продукта. В зависимости от типа продукта и его жирности, разработана соответствующая система цветового кодирования, ориентированная на потребителя. Визуальная эстетика дизайна всей линейки ассоциируется с классическими традициями Северной Европы.

Источник: news.unipack.ru