Вы здесь

Появилась новая молочная продукция Milkavita

«Idea Makers» и «Design Studio TDI» (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании «MILKAVITA».

В задачу входила разработка позиционирования и стратегии вывода на рынок новой премиальной линейки молочных продуктов «MILKAVITA» в упаковке Tetra Pak и Pure-Pak Curve.

Целевая аудитория продукта – женщины 25–45 лет, жительницы крупных городов, с доходом средним и выше среднего.

Дизайнеры воплотили концептию «Европейская классика». Ключевым элементом дизайна лицевой грани является ярлык, вызывающий ассоциацию с призом, наградой, отличительным элементом, характеризующим отборное качество. Дизайн упаковки выполнен в стиле ручной работы, подчеркивающий «домашность» и одновременно премиальную натуральность продукта. В зависимости от типа продукта и его жирности, разработана соответствующая система цветового кодирования, ориентированная на потребителя. Визуальная эстетика дизайна всей линейки ассоциируется с классическими традициями Северной Европы.

Источник: news.unipack.ru

Новости по теме:
Минсельхоз России внес проект постановления в правительство РФ, предусматривающий ограничение госзакупок импортного...
Беларусь увеличила в январе-апреле текущего года более чем на 80% экспорт продовольствия в страны Азии и Океании. Об...
Вслед за возможностью импортировать в Россию пищевую продукцию глубокой переработки из стран, попавших в санкционный...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by