Пользу картофеля будут рекламировать олимпийские чемпионы

В США запущена крупная маркетинговая кампания по популяризации картофеля, сообщает agroxxi.ru со ссылкой на freshplaza.com.

Potatoes USA, ассоциация, в которую входят две с половиной тысячи американских картофелеводов, объединилась с рекламным агентством для создания серии коротких цифровых роликов под девизом: «Картофель. Реальная еда. Реальный результат».

В основе кампании лежат научные факты о пользе картофеля. В том числе, продукт преподносится как важный ингредиент в питании спортсменов во время интенсивных тренировок. Как сообщил Блэр Ричардсон, глава Potatoes USA прессе, предварительное согласие на участие в съемках «картофельных роликов» некоторые звезды мирового спорта, чьи имена пока не разглашаются, а также диетологи спортсменов.

Зачем ассоциация прибегла к такому дорогостоящему проекту? Дело в том, что по заказу Potatoes USA ученые провели обширные исследования с опросами граждан по поводу кулинарных предпочтений. Оказалось, что большинство американцев не считают картофель полезным продуктом питания и с удивлением узнают о его питательных преимуществах.

По данным исследования, один средний картофель с кожурой содержит больше калия, чем банан среднего размера, и имеет большее количество питательных веществ, чем любой другой популярный овощ. Так что в скором времени, возможно, появятся специальные картофельные энергетики для спортсменов.