Под брендом «Сделано в Беларуси»: 23 октября открылась международная выставка-ярмарка «Продэкспо-2018»

Под брендом «Сделано в Беларуси» во всём мире знают не только белорусские IT-разработки и самосвалы. Наши продукты продают в 89 стран на всех континентах. Белорусское – качественное. Это знают покупатели. Отечественная  пищевая промышленность делает ставку на востребованные в мире экологические продукты. Инновации презентовали в Минске на выставке «Продэкспо», которая уже популярна и у производителей, и у посетителей. Каждый год её посещают тысячи человек, сообщает ont.by.  

Отечественные йогурты, сыры и молоко за границей даже популярнее, чем в Беларуси. В этом году о них заговорили даже в Бразилии. Из Горок в эту страну стали продавать сыры и белковый напиток собственной разработки. С инновационными традиционными  продуктами предприятие выиграло тендер на поставку питания для бразильской футбольной сборной. Во время прошедшего чемпионата так начинал день легендарный Неймар. Этот напиток – одна из новинок международной продуктовой выставки в Минске.

Секрет вкуса прост: комбинация только натуральных ингредиентов. Подходит не только спортсменам, но и всем, кто придерживается активного образа жизни.

Не только вкусное, но и здоровое питание – это и маркетинговый ход, и тенденция во всём мире. Позволяет продлить молодость. Бренд «Гаспадар» из Барановичей на выставке презентует сразу несколько новинок.

Зёрна выращены в собственном хозяйстве. В Европейском союзе такой продукт можно найти лишь в дорогих фермерских магазинах, где вся продукция отмечается пометкой «Экологически чисто». В Беларуси линейка таких товаров расширяется при участии учёных.

Мука высшего сорта – основной ингредиент хлеба. Белорусские хлебозаводы уже поставляют продукцию в Израиль, Сингапур и Армению. Современные технологии позволяют доставить сдобные и кулинарные изделия свежими даже в отдалённые страны.

Беларусь со своими продовольственными товарами вышла на рынки всех континентов. Теперь надо расширять присутствие и увеличивать продажи мяса, молока, бакалеи. Белорусские конфеты скоро появятся в американских магазинах. Доля продаж на экспорт не сырья, а, например, колбас, сыров, джемов растёт каждый год. Для брендированных товаров возможности рынка практически бесконечны. Но уже и с нынешними объёмами нужно заботиться о бренде «Сделано в Беларуси».

Не только произвести и продать, но и защитить бренд на внешних рынках. Белорусские товары настолько популярны, что на рынках ближнего и дальнего зарубежья можно встретить подделки.

Правовые и маркетинговые способы борьбы с контрафактом обсудят на специальных семинарах. Для пищевиков презентуют возможности государств Юго-Восточной Азии и Китая (региона, где проживает более 40% населения мира). Поставки в Китай контейнерными поездами налажены по маршруту нового Шёлкового пути. Выставка продлится до конца недели. В Минске назовут и победителей кондитерского конкурса, которые будут представлять Беларусь на мировых состязаниях.