Вы здесь

Пиво для неофициальных законодателей моды

«Криница» выпустила в эфир ролик в поддержку обновленного сорта пива URBAN BEER, сваренного специально для городских трендсеттеров.

Основной посыл, который производитель вложил в продукт, заключается в том, что URBAN BEER — это полностью новое пиво и его история начинается сегодня. У него нет вековой истории и традиций.

Слоган продута: URBAN BEER – BE URBAN!

URBAN BEER — это светлый лагер, с содержанием алкоголя не менее 4 % и экстрактивностью начального сусла — 10 %.

Выпускается новое пиво в алюминиевой банке объемом 0,5 литра и ПЭТ таре объемом 1 и 1,5 литра.

Источник: marketing.by

Новости по теме:
На этот раз проверки Министерства торговли проводились в объектах общепита торгово-производственного предприятия «...
В Беларуси утверждены зоотехнические нормы и правила "Требования к параметрам и характеристикам средств идентификации...
Беларусь приняла участие 41-й международной выставки продуктов питания и напитков Foodex Japan 2106, открывшейся 8...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by