Pepsi – в футуристических упаковках

PepsiНа Неделе Дизайна, проходившей с 12 по 17 апреля в Милане, компания PepsiCo представила интерактивное пространство Mix It Up, посвящённое дизайнерским проектам компании. Среди многочисленных работ нельзя не отметить серию стильных алюминиевых бутылок под названием Prestige Bottles.

Выставленные лаконичные упаковки выполнены в футуристическом стиле. Каждая торговая марка — Pepsi Max, Pepsi, Pepsi Diet и Pepsi Light — оформлена в своём цвете, и украшена абстрактным узором, выгравированным на поверхности бутылки. И, наконец, Prestige Bottles были помещены на удивительные подиумы, которые тянутся от потолка к полу.

Идея нового оформления бутылок принадлежит известному промышленному дизайнеру Кариму Рашиду - автору более 3000 проектов в области производства и обладателю около 300 наград в сфере дизайна.