Острый, как «ниндзя»: неожиданный дизайн упаковки пикантных польских сыров разработало PG-Branding

Польская компания Ser Farm SA производит сыр из натуральных польских продуктов, в том числе у них есть и экологическая линейка. Перед командой агентства PG-Branding стояла задача разработать упаковку для новой линейки натуральных сыров, но с острыми вкусами: перец чили, васаби и имбирь, сообщает marketing.by.



Размышляя над тем, на что похожа голова сыра, команда PG решила, что она отдаленно похожа на человеческую голову. С другой стороны, все эти вкусы «васаби», «имбирь» и даже «перец чили» ассоциируются с японской кухней и культурой. Также японскую культуру нельзя представить без их классического амплуа – ниндзя. Совместив все эти «размышления», получился сыр с дизайном «ниндзя».



«Разлетающаяся» сзади белая этикетка на черном фоне и имитация глаз с помощью названия «Cheese Ninja», создают впечатление, что это самый настоящий отважный ниндзя.



Дифференциация продукта показана с помощью цветных наклеек, обозначающих вкусы. Дизайн предусмотрен не только для целой головки сыра, но и для небольших кусочков. Однако актуальность идеи от этого никак не теряется.



Кредитсы:

Заказчик: Ser Farm SA
Исполнитель: PG-Branding