«Онега» объявила фотоконкурс: лица победителей будут напечатаны на пачках. Приз — популярность

«Онега» представила общественности новую торговую марку Chipo’s, под которой выпускаются сырные подушечки, луковые кольца, картофельная соломка и картофельные фричипсы.

Особенностью Chipo’s станет упаковка, на которой производитель планирует размещать фото своих покупателей.

Те Chipo’s, которые сейчас лежат на полках магазинов, тоже «несут» на себе белорусские лица. Фотокампания была проведена заранее. Однако скоро, как планирует производитель, их лица будут заменены на лица участников конкурса.

С 18 по 20 октября в шести городах Беларуси будут работать «фотозоны». Веселая компания любителей чипсов может воспользоваться их услугами. А может сделать фотографию своими силами дома и прислать на сайт. Ограничение единственное (если не считать моральных ограничений) — на фото должен быть не один человек, а компания.

Чтобы фотография попала на упаковку, необходимо набрать наибольшее количество «лайков» на сайте. Победители будут выбраны до конца года. Приз — популярность, благодаря фото на пачках. В дальнейшем менять фото будут ежеквартально.

chiposfaces.by