Образ насекомого плюс инновации: Как в Беларуси разработали бренд продуктов из сверчковой муки

ONTO Biotechnology – инновационная компания, занимающаяся разведением сверчков и производящая продукцию из сверчковой муки. Первым продуктом, который компания выведет на рынок, будут батончики-снэки из сверчковой муки, в будущем компания – планирует расширить ассортимент. Задачей агентства PG было разработать бренд компании, отражающий её прогрессивность и соответствующий её сфере деятельности, необходимо было разработать не только атрибуты бренда, но и миссию, ценности – его философию, пишет marketing.by.



Основной смысл бренда можно передать следующим образом: инновации в производстве продуктов питания.

В названии бренда зашифровано древнегреческое «ento» - насекомое и «onto» -сущее. Название имеет отсылку к энтомологии – науке, которая занимается изучением насекомых. Ведь основа компании – это первая сверчковая ферма, открытая на территории Беларуси, которая действительно занимается изучением, разведением сверчков и производством необычных продуктов с повышенным содержанием протеина из них.



Логотип базируется на обыгрывании названия и образа сверчка. Название ONTO благодаря своей симметричности легко «превращается» в сверчка. Фирменные цвета добавляют дружелюбности и энергичности с одной стороны, с другой – надежности и доверия.



При разработке бренда, хотелось передать его стремление совершенствоваться, амбициозность и не боязнь принимать нестандартные решения. Хотелось, чтобы бренд также был на одной волне и располагал к себе своих потребителей. Мы стремились сделать айдентику такой же компактной, современной и мобильной, как и продукты компании» - поэтому лого можно по-разному использовать в зависимости от носителя и области применения.



Заказчик: ONTO Biotechnology

Исполнитель: PG-Branding.by