Обновление дизайна упаковки «Сливочное утро» провели в агентстве Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в России. «Сливочное утро» — самостоятельная торговая марка среднего ценового сегмента в портфеле компании «Киприно», для которой потребовался полный перезапуск.

 

В задачи Wellhead входила разработка современного и позитивного бренда для молодой аудитории, уставшей от традиционных и однообразных марок.

Новый дизайн отличается яркими современными и позитивными цветами, с помощью паттерна усилена эмоциональность восприятия упаковки. Айдентика стала гораздо заметнее за счёт крупного контрастного логотипа — он стал композиционным центром упаковки, а вся важная информация помещена в один блок, тем самым делая упаковку нагляднее и информативнее.

 

Всего разработан дизайн упаковки для 11 SKU — сливочного масла, весовых и фасованных сыров.

www.upakovano.ru