Обновление дизайна упаковки «Сливочное утро» провели в агентстве Wellhead
- 02.06.2017 14:53
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».
Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в России. «Сливочное утро» — самостоятельная торговая марка среднего ценового сегмента в портфеле компании «Киприно», для которой потребовался полный перезапуск.
В задачи Wellhead входила разработка современного и позитивного бренда для молодой аудитории, уставшей от традиционных и однообразных марок.
Новый дизайн отличается яркими современными и позитивными цветами, с помощью паттерна усилена эмоциональность восприятия упаковки. Айдентика стала гораздо заметнее за счёт крупного контрастного логотипа — он стал композиционным центром упаковки, а вся важная информация помещена в один блок, тем самым делая упаковку нагляднее и информативнее.
Всего разработан дизайн упаковки для 11 SKU — сливочного масла, весовых и фасованных сыров.