ОАО "Молочные продукты" расширяет свое присутствие на российском рынке

ОАО «Молочные продукты» (г. Гомель) расширяет свое присутствие на рынке России, сообщил «Продукт.BY» начальник отдела маркетинга предприятия Алексей Боярин.

В общем объеме производства на экспорт в Россию идет более 30% цельномолочной продукции предприятия, отметил специалист. Полтора года назад продукция завода была представлена в основном в Брянске — под торговой маркой «Му-у-у!». На модернизацию производства предприятие затратило более 470 тыс. евро. Теперь молочные продукты ТМ «Му-у-у!» выпускаются на оборудовании немецкой фирмы «Вестфалия». Преимущества производственной линии — строгий многоуровневый контроль качества, высокая степень защиты от бактерий, дезодорирование, что позволяет выпускать продукты европейского качества, отметил Алексей Боярин.

За полтора года ОАО «Молочные продукты» расширило дилерские сети и в настоящее время поставляет свою продукцию в другие российские регионы — Тулу, Орел. Буквально месяц назад подписан договор на поставку продукции в Смоленск. Кроме того, в самое ближайшее время она будет отправляться также в Воронеж. Для того чтобы без проблем и в срок доставлять «цельномолочку» в Россию, предприятие закупило большегрузные машины. Теперь потребитель может быть уверен в том, что получит самую свежую продукцию, которая, надо отметить, выпускается исключительно из натурального сырья, без использования консервантов.

Стоит отметить, что ОАО «Молочные продукты» — единственное предприятие в Гомельской области, получившее право маркировки знаком «Натуральный продукт. Беларусь» (масло сливочное).

А по итогам дегустационного конкурса «Молочный успех», традиционно проходившего в рамках международного форума «Молочная индустрия 2009», продукция ОАО «Молочные продукты» удостоена наград — молоко пастеризованное 3,2% отмечено серебряной медалью, дипломами конкурса «Народная дегустация» награжден кефир 3,2%.

В 2008 году на предприятии была проведена модернизация цеха по производству творога. Процесс стал полностью автоматизированным. Оборудование заменено на всех участках — от заквашивания до фасовки, что позволило изменить технологию производства. Предприятие освоило фасовку продукции в упаковку типа «флоу-пак», которая предполагает расфасовку продуктов в среду инертного газа, что в несколько раз увеличивает сроки ее хранения.

Кроме того, в этом году начиная с весны предприятие полностью меняло дизайн упаковки продукции.

За летние месяцы предприятие наладило выпуск сметаны 20%-ной жирности в оригинальной упаковке под брендом «Молочное кружево». На конкурсе «Лучшая продукция 2009» продукт, который в такой упаковке выпускается исключительно на гомельском предприятии, завоевал первое место. Это отличный результат, ведь сметану производят все предприятия, кроме того, на конкурс было представлено более 70 ее видов. То есть гомельской сметане пришлось выдержать очень жесткую конкуренцию.

К слову, эта сметана в оригинальной упаковке под брендом «Молочное кружево» прошла по качеству и сейчас успешно реализуется в России. Данная линейка будет расширена, отметил Алексей Боярин. Предприятие намерено выпустить 18%-ную сметану, а на упаковке будет преобладать зеленый цвет.

Продукция предприятия, включая новинки, была широко представлена на прошедшей 2–5 ноября в минском выставочном центре «Белэкспо» выставке «Продэкспо-2009».

© Продукт.BY