ОАО «Лидское пиво» увеличило объем продаж пива и напитков в январе-ноябре на 6,4% до 12,5 млн дал

В том числе продажи пива составили 6,577 миллиона декалитров (+9,7%).

«В целом увеличение продаж можно объяснить улучшением показателей дистрибуции, выведением новых продуктов и маркетинговой политикой предприятия», – сказал собеседник агентства.

Продажи питьевой воды AURA увеличились за январь-ноябрь 2013 года на 50,3% до 755,98 тысячи декалитров, объем продаж безалкольных напитков (бренды «Все витамины», «ЛИМПА», «Angry Birds», «Hello Kitty», «Dynami:t») возрос на 9,8% до 1,375 тысячи декалитров, реализация сидра FIZZ составила 340,6 тысячи декалитров (минус 16,4%). «Сокращение продаж сидра происходит на фоне рынка, сокращающегося еще более высокими темпами. Категория сидра относительно новая для белорусского рынка, культура употребления данного продукта еще не сформирована, поэтому прогнозировать развитие этой категории достаточно сложно», – сказал сотрудник компании.

ОАО «Лидское пиво» увеличило экспорт в январе-ноябре 2013 года на 43,7% по сравнению с январем-ноябрем 2012 года до 1,983 миллиона декалитров. «С учетом того, что к 2016 году мы планируем увеличить наши производственные мощности на 93%, мы целенаправленно наращиваем наш экспорт, так как возможности внутреннего рынка ограничены», – сказал собеседник агентства.

Предприятие «Лидское пиво» работает с 1876 года, в 1994 года было преобразовано в акционерное общество закрытого типа, в 2000 году реорганизовано в ОАО «Лидское пиво». В 2009 году ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Завод выпускает пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки.

Источник: prime-tass.by