Новые упаковочные образы белорусских продуктов
- 15.06.2017 15:59
Новинки и обновления FMCG-продуктов в очередной раз собрал Belretail.by. Майская подборка новых дизайнов и редизайнов будет интересна и посетителям нашего сайта. Предлагаем вам материал с небольшими сокращениями..
Логотип и этикетка для пива Jungle Brewery небольшой крафтовой пивоварни в Минске
В рамках проекта были разработаны логотип, айдентика и упаковка.
Пивовары Jungle Brewery называют данное пиво «взрывным» из-за высокой плотности и крепости. Эти характеристики продукта и легли в основу визуальной идеи бренда. Логотип бренда — стилизованная граната-хмель.
Чтобы отразить реальную энергетику продукта и продемонстрировать «взрывную» философию бренда, этикетка на бутылку была разработана уникальным образом. Для каждого сорта пива подобрана цветовая палитра, которая отражает его характеристики — вкус, плотность, крепость, а также раскрывает характер сорта и его название.
Затем в специальном контейнере взрывали краски, а полученный на бумаге рисунок был сфотографирован и перенесен на этикетку. Это позволило авторам материально передать взрывной характер бренда в его внешнем виде.
Новый образ белорусского кваса «Хатнi»
«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке. В своих коммуникациях бренд разделяет главные ценности белорусов: семья, дом, дружба, традиции. Идея бренда: «Народный рецепт семейного счастья».
В 2017 году компания Heineken Belarus расширяет линейку новым сортом кваса — темным.
Задача: освежить дизайн таким образом, чтобы он соответствовал долгосрочной коммуникационной платформе бренда, а также предложить новое композиционное и цветовое решение этикетки с учетом появления в линейке нового сорта.
Решение: «развернуть» свиток и зрительно увеличить пространство этикетки, чтобы выделить логоблок, сделать его выразительнее. Добавить знакомых бренд-персонажей, а с помощью мультидизайна дать возможность потребителю выбрать своего «любимчика».
Создание новой торговой марки алкоголя Silver Springs «Минск Кристалл Групп»
Дизайн новой торговой марки ориентирован на современных молодых людей с уровнем достатка средний/средний+, возраст — 20–35 лет и старше. Линейка представлена тремя наименованиями: Soft, Energy, Xtream, которые формируют аббревиатуру SEX.
Новинки от «Оливарии»: Seth & Riley’s Garage и »Аливария Золотое» к 950-летию Минска
К новому сезону пивоваренная компания «Оливария», Carlsberg Group представила новинку со вкусом имбиря — Hard Ginger (Хард Имбирь) в линейке продуктов под торговой маркой Seth&Riley’s GARAGE.
Также выпустила лимитированную серию пива «Аливария Золотое» с особенным дизайном упаковки, посвященным юбилею Минска.
Разработка нейма, логотипа, универсальной этикетки для товаров и дизайн брендирования пространства для сети Green
Линейка состоит из товаров собственного производства, фермерских продуктов и других продуктов для здорового питания. Все это поставляется небольшими хозяйствами и локальными производителями, которых хорошо знают благодаря стабильному качеству их продукции.
Линейка получила название «Местное известное», которое, по мнению авторов, является ритмичным и рифмованным, благодаря чему хорошо узнается потребителем. Эмоционально «Местное известное» — это знакомый образ знакомого мясника, зеленщика или владельца небольшой бакалейной лавки: покупатели стабильно идут к ним, потому что уверены в качестве приобретаемого.
Зеленый цвет поддерживает общую натуральную историю продукта. Сам блок логотипа вариативен: символический контурный образ дома может превращаться в большую стрелку и нести дополнительную информационную нагрузку, указывая на продукт.
При разработке этикеток необходимо было учитывать, что линейка «Местное известное» — это не СТМ сети, а продукция ряда ТМ и поставщиков полезных продуктов, объединенная общей категорией и принципами производства. Поэтому дизайн этикеток должен быть универсальным, чтобы они уместно смотрелись на любой оригинальной упаковке.
Редизайн упаковки группы молочных продуктов и сыров под торговой маркой «Савушкин»
В связи с расширением ассортимента продукции в прежней дизайн-концепции потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт. В итоге на совершение покупки тратилось больше времени. Это стало основной причиной для обновления дизайна.
Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим: не изменилась цветовая гамма, по-прежнему присутствует луг, дом, деревья и коровы. Создавая дополнительный акцент на натуральность, появилась молочная речка, которая акцентирует внимание на то, что продукция производится из свежего молока, которого у компании всегда в достатке.
Введена градация цветовой гаммы, которая, по мнению авторов, облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Учитывалось, что кефиры воспринимаются потребителями только в зеленых тонах, в категории кефиров жирность представлена различными оттенками зеленого. В твороге «Нежном» жирность будет варьировать в синих тонах: 0% —голубой, 5% — синий. В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные — голубые, средний жир — зеленые, высокий жир — красные. Это позволит легко и просто определиться при выборе и не потребует много времени для поиска продукта нужной жирности.
Редизайн упаковки никак не отразился на позиционировании бренда – «Всегда из свежего молока».
Обновление сидра FIZZ к стандарту сlean label
Следуя принципам «clean label» («чистая этикетка») компания «Лидское пиво» усовершенствовала состав сидра FIZZ. В обновленной рецептуре сидра натурального брожения не используются ароматизаторы и снижено количество сахара.
За изменениями в рецептуре последовали закономерные изменения в наименовании продукта — теперь на этикетке FIZZ отсутствует слово «taste» («вкус»), поскольку вкусовые характеристики каждого из сортов достигаются за счет добавления к ферментированному яблочному соку чистых натуральных ингредиентов (других фруктовых соков и экстрактов).
«Туровский молочный комбинат» обновил линейку мягких сыров
Новое упаковочное решение разработано для ассортиментной линейки сыра мягкого «Моцарелла» Bonfesto. Обновленная линейка продукции поступила в розничную продажу в мае.
Изменения в дизайне упаковки были реализованы с целью дополнительного привлечения внимания потребителей к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое на сегодняшний момент не уступает известным европейским аналогам. Все изменения были разработаны на основании проведенных исследований поведения потребителей и их предпочтений, изучения модных тенденций на рынке упаковочных материалов и методов печати, современных упаковочных решений конкурентных аналогов
Новая упаковка разработана в соответствии со стратегией дальнейшего развития бренда Bonfesto и его позиционирования на всех рынках присутствия.
Также завершены работы по обновлению дизайна упаковочного решения для ассортиментной линейки сыра мягкого «Маскарпоне» Bonfesto в фасовке 250 и 500 граммов.
В ближайшее время продукция в новой упаковке поступит во все розничные магазины в Республике Беларусь, а также на экспортные рынки.
Обновление дизайна упаковки сыра мягкого «Маскарпоне» реализовано путем совершенствования иллюстративной части, чтобы облегчить поиск продукта на полках.
Источник: Belretail.by