Новые упаковки продуктов в Беларуси за март (обзор)

Очередную подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов за март 2017 года предлагаетBelretail.by, который следит за появлением новых продуктов и обновлениями существующих.

Рестайлинг дизайна этикеток пива «Бобров»

Задачей проекта было устранить неточности предыдущей версии дизайна, сделав это в максимально преемственном ключе, чтобы не сбить потребителя с толку. Работа велась в двух направлениях: дизайн и оптимизация технологии печати.

Первое направление включало обновление цветового решения, работу с композицией этикеток, балансировку масштабов и деталей всех элементов дизайна.

Второе направление включало в себя проработку технологических «хитростей», подготовку рабочих файлов, контроль тест-принтов и начала тиража.

На волне редизайна HEINEKEN в Беларуси расширил линейку бренда «Бобров» за счет нового сорта – «Бобров №5».

Дизайн упаковки новых продуктов СТМ «Виталюр»

Продукты, выпускаемые под СТМ «Виталюр» позиционируются в ценовом сегменте средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5%–10% от лидера продаж в данной группе товаров.

Необходимо было разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом репутации бренда «Виталюр».

Дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании, а центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию — в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.

На основе решения разработан дизайн упаковки для 127 SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.

Распрацоўка гандлёвай маркі натуральнага мёду Bee There

Пры распрацоўцы дызайну ўпакоўкі мёду было вырашана адысці ад традыцыйных візуальных «мядовых» клішэ (пчолы, соты, кроплі і да т.п.) і выкарыстаць базавыя параметры танца пчол (нахіл ліній і колькасць выгібаў), а таксама колер самога прадукту. 

Геаметрычныя малюнкі на этыкетках паказваюць адмысловыя пчаліныя маршруты ад вулля да канкрэтных месцаў медазбору: ліпавага гаю, травеньскага лугу і грэчкавага поля. Такім чынам, атрымалася стварыць гнуткі дызайнерскі інструмент, які можна выкарыстоўваць для маркіроўкі розных гатункаў мёду.

Назва Bee There падкрэслівае геаграфічную скіраванасць канцэпцыі і падтрымліваецца слоганам: «Дзе лётала пчала».

Прывязка да пэўнага месца медазбору дазволіла зрабіць акцэнт на якасці мёду, які нарыхтоўваецца ў экалагічна чыстым раёне нацыянальнага парку «Нарачанскі».

На адваротным баку этыкеткі размешчаны QR-код са спасылкай на сайт, дзе можна ўбачыць маляўнічыя панарамы тых самых мясцін, дзе лётала пчала.

Разработка торговой марки натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Бабушкина крынка»

Продукт — греческий йогурт 7%-ной жирности, в составе которого только молоко, закваска и сливки. Также в линейке есть три вида йогуртов с натуральными наполнителями (печеное яблоко, лесные ягоды и инжир).

Решение: нейм EcoGreco не только ритмичен, благодаря чему лучше запоминается, но и семантически воплощает два главных свойства продукта — его натуральность и греческое происхождение.

Доминанта дизайна — массивная зона логотипа на плашке глубокого синего цвета. Лого выполнено шрифтом в древнегреческом стиле. Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде мозаики (характерный элемент греческой культуры). Также на упаковке размещено изображение продукта в пиале (на вкусовых SKU — вместе с фруктовым маркером вкуса наполнителя).

Отстройка вкусовых SKU происходит по фотоизображению маркера наполнителя и цвету плашки.

Разработка новой торговой марки конфет «Заодно» фабрики «Коммунарка»

Задача — разработать для «Коммунарки» новую марку конфет, призванную привлечь внимание молодежи в Беларуси, России и других странах СНГ. Новый бренд также должен был продемонстрировать инновационность производства фабрики «Коммунарка», обеспечить расширение линейки шоколадных конфет за счет появления новых вкусов в ассортименте.

ТМ разрабатывалась одновременно с разработкой формы конфет, рецептур и вкусов совместно с технологами и маркетологами кондитерской фабрики.

Глобальная идея, нашедшая отражение в названии бренда и дизайне упаковки, — тема единения людей, испытывающих схожие чувства в будничных коллизиях, будь то рабочее совещание в офисе, суета подготовки к Новому году или остановка лифта, наполненного людьми.

У каждого вида конфет своя иллюстрированная история, размещенная на пакете и продублированная на отдельной картонной карточке-вкладыше, вложенном в групповую упаковку. Истории написаны в простой, доброжелательной, немного ироничной манере, схожей по тональности с монологами Евгения Гришковца.

Под данной маркой выпускается 13 видов конфет.

Разработка новой торговой марки колбасных и мясных изделий «Маладзечна»

В рамках проекта стояли задачи разработки позиционирования, лого, коммуникационной платформы, продуктовой и визуальной стратегии.

Для позиционирования в качестве названия было выбрано географическое наименование города, в котором производится продукция: «Маладзечна».

Идея визуальной стратегии — раскрыть позиционирование, объединяя в себе традиции и уважение к национальной белорусской графике, сочетая в себе самые современные тренды дизайна.

Идея айдентики —  выделить товар на полке, среди дизайна других продуктов, а также показать теплое отношение к традициям.

Редизайн пивной линейки KORONET «Лидского пива»

Все сорта бренда — KORONET, KORONET Stout, KORONET Red Ale — приобрели новый образ, соответствующий традиционному британскому пивному дизайну. На самой этикетке появилась геральдическая композиция с четкими шрифтами и линиями, что позволяет потребителям легче считывать название бренда и быстрее ориентироваться при выборе сорта.

Изменения затронули только оформление этикетки, сам продукт, а также форма бутылки остались прежними. Одновременно с редизайном KORONET стал самостоятельным брендом, вне линейки ЛIДСКАЕ, а светлый KORONET получил дополнительный дифференциал в названии и стал KORONET Lager.

Цветовая кодификация сортов сохранена практически без изменений: золотистый цвет — для KORONET Lager, насыщенный красный — для KORONET Red Ale, благородный черный дополненный ярким желтым — для KORONET Stout.

Новый сорт пива Karol Jan К 950-летию Минска от «Аливарии»

«Аливария» выпустила премиальную линейку европейского пива под брендом Karol Jan, названную в честь знаменитого минского мэра. Выпуск линейки приурочен к 950-летию Минска.

Karol Jan. Варить сорт начали в пивоварне, построенной легендарным мэром Минска — Каролем Яном Чапским, в честь которого открыли неофициальный именной дворик и символическую «звезду» по адресу ул. Зыбицкая, 6 рядом с  одноименным баром «Чапский».

В новой линейке два сорта: светлое Karol Jan Blonde и темное Karol Jan Dunkel.