Вы здесь

Новые продукты января: йогурт-неделька от Fonterra, омское масло по вологодскому рецепту и молочные продукты с алоэ из США

30.01.2018

Milknews рассказал о новых запусках, которые появились на российском и мировом рынке. В этом выпуске – эксперименты с упаковкой сыра из Ульяновска, омское сливочное масло по рецепту из Вологды, а также запуск Fonterra в Китае.

В России

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат отказался от совы в пользу слона

АО «ЗМК» провел ребрендинг детских продуктов. Вместо бренда «Для малышей» появится «Обнимама»». На заводе уточнили, что изменили упаковку, сделали ее «теплее и положительней» и поменяли персонажей – вместо совы теперь будет слон. Всего комбинат выпускает 30 тонн детской молочной продукции в сутки.

Молочный комбинат «Вита» упаковал сыр во флоу-пак

«Вита» из Ульяновской области выпустит полутвердые сыры «Российский» и «Голландский» по флоу-пак упаковке. До этого их можно было приобретать только на вес.

«МилкОм» сделал масло по вологодским технологиям

Завод «МилкОм» из Омска выпустил сладко-сливочное масло 82,5% жирности. Как отметили на предприятии, для этого с сибирской командой работа технолог из Вологодской области с 30-летним стажем. Эксперта специально пригласили, чтобы разработать новый продукт и усовершенствовать рецептуру масла, которое уже выпускается.

«Агросила» будет делать молоко по мусульманским канонам

Молочный завод «Агросила» начнет выпускать молоко под знаком «Халяль». Продукты будут доступны для жителей Татарстана под брендом «Просто молоко»». В перспективе географию продаж и ассортимент обещают расширить. По словам представителя компании, «Халяль» становится трендом современного общества и выходит за рамки религиозных кругов.

В мире

Fonterra запустила в Китае молочные продукты по дням недели

Новозеландский кооператив Fonterra вместе с китайским партнером Hema Fresh (принадлежит Alibaba) запустил в Шанхае и Сучжоу молочные продукты, которые пронумерованы в соответствии с днями недели. Таким образом компании рассчитывают подчеркнуть исключительную свежесть продукта. В день объем производства продуктов под брендом Daily Fresh не будет превышать 3 метрические тонны, однако со временем компании рассчитывают нарастить присутствие на китайском рынке.

В США показали йогурт с алоэ

Производитель из Японии, Morinaga Nutritional Foods, представил новый вкус йогурта ALOVE с алоэ в США. По словам компании, на японском рынке такой йогурт уже имеет свою лояльную аудиторию, в стране он производится с 1994 года. В Morinaga отметили, что на американском рынке хорошо встречают национальные молочные продукты, например, скир из Исландии или греческий йогурт.

Новости по теме:
В последний месяц зимы немногие производители решились на запуск новых продуктов, очевидно, что компании заняты...
ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» продолжает обновлять ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «...
Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции «Милава». «...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by