Новые продукты мая: многоразовая упаковка, ребрендинг «Братьев Чебурашкиных» и веганское мороженое

Май подходит к концу, а это значит, что самое время изучить, какие молочные продукты появились на российских и мировых полках за этот месяц, пишет milknews.ru.

В России

Valio сделала продукт, которого еще не было

Российское подразделение финской Valio выпустила плавленый сыр в мягкой упаковке. Новые продукт будут производить на собственном заводе в Подмосковье. Milknews уже ездил на предприятие и знакомился с технологическим процессом.

Viola в мягкой упаковке легко выдавливается и не растекается, сыр подойдет для горячих и холодных блюд, а также для бутербродов. В ассортименте представлены два новых продукта в мягкой упаковке 180 г – традиционно популярный плавленый сыр Viola «Сливочный», а также Viola «Четыре сыра», в составе которого – сыры сортов пармезан, чеддар, маасдам и гауда.

«Лужайкино» выпустило десятипроцентную сметану

Завод «МилкОм» расширил ассортимент десятипроцентной сметаной. По словам представителей компании, новый продукт подойдет тем, кто следит за питанием. Сметана выпускается в соответствии со стандартами ГОСТ. Ее производят из сливок и закваски. Продукт упакован в стаканчик, запаянный фольгой, с дополнительной прозрачной крышкой.

«Нева Милк» вывела на рынок новую пищевую упаковку

Компания «Нева Милк» вместе с производителем оборудования Multivac разработала новое решение для упаковки сыров. Линия мощностью 700 кг сыра в час запущена на производственном комплексе «Нева Милк» в Санкт-Петербурге.

Новое решение компания будет использовать для бренда «Тысяча озер». Это вертикальный конверт с герметичной двойной спайкой. Клапан конверта можно много раз открывать и закрывать.

По словам представителей «Нева Милк», такое решение привлечет дополнительное внимание покупателей за счет своего удобства. В основе конверта используется многослойная барьерная пленка из полиамида и полиэтилена. В такие конверты будут упакованы 125 и 150 граммов сыра «Тысяча озер» в нарезке.

Для молочных продуктов «Семейное дело» от «Братьев Чебурашкиных» разработали новую концептуальную упаковку

Брендинговое агентство Depot WPF представило упаковку для новой линейки молочных продуктов от компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма». В основе концепции было заложено понятие семьи как основной философии производителя. В дизайне использована серия иллюстраций (автор Вера Зверева) в немного наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова.

Маслозавод «Дружба» придумал сыр на пиве

Маслозавод «Дружба» из Мичуринского района планирует выпускать сыр на пиве. Такое расширение ассортимента связано с наращиванием мощностей - осенью предприятие планирует расширить переработку с 40 до 100 тонн молока в сутки. Кроме сыра на пиве на «Дружбе» будут делать йогурты, мороженое, а также сыры с наполнителями - с грецким орехом, перцем, трюфелем и чесноком.

В мире

Baskin-Robins выпустила печенье-мороженое и веганское мороженое

Американский производитель мороженого Baskin-Robins представил продукт, который сочетает в себе мороженое и печенье. Новинка доступна в двух форматах: с шоколадными чипсами и шоколадным соусом.

Также Baskin-Robins выпустила мороженое, которое не содержит молока и подходит для вегетарианцев. Продукт называется Horchata Ice и по вкусу напоминает известных латиноамериканский напиток орчата.

Индийская Parag представила сырные кубики

Индийская компания Parag Milk Foods представила новый продукт - сырные кубики, которые подходят для намазывания на бутерброд или в качестве самостоятельного перекуса. По словам представителей компании, запуск связан с растущей популярностью западной еды в Индии, в частности, сэндвичей и пиццы. Сырные кубики хорошо подойдут для приготовления таких блюд.