Новые обозначения: «глупый маркетинг» или безграмотность?

Производитель продукции должен поставлять на рынок то, на что есть спрос. На рынке должен быть выбор, и там есть место практически для всех нишевых или специальных продуктов наряду с более широко выпускаемой продукцией. Однако иногда некоторые маркетинговые ходы вызывают смех и изначально воспринимаются глупыми. Один из примеров этого — заявление на этикетке на птице «не содержит гормонов» — то же самое, что продажа воды с этикеткой «мокрая». Является ли это просто глупым или же умным приемом информирования? Еще одним примером может быть размышление «я не могу решить, сообщить ли моему другу о безопасности ГМО, или же выпустить воду с этикеткой «не содержит ГМО» и обогатиться». Это вызывает смех и, следовательно, возможно, является приемом, который сработает. Посетив продовольственный магазин, можно увидеть, что «глупый маркетинг» — это реальность. На большом экране показаны конфеты с надписью «не содержат глютена» и консервированные фрукты, снабженные надписью «не содержат жира». Там же размещено множество другой продукции с подобной информацией, демонстрирующей, что потребители думают, будто бы продукт, почти полностью состоящий из сахара, может содержать глютен, а яблоки могут содержать жир. Это выглядит абсурдно, но фактически является результатом неумения обучать или обучаться. Печально, но, возможно, в будущем появятся куры с этикеткой «не содержат глютена», «не содержат сахара». Не хочется думать, что этот глупый абсурдный маркетинг — наше будущее, но, кажется, для некоторых потребителей он работает.

Источник: meatingplace.com