Вы здесь

Новая торговая марка зефира Festini для «Красного пищевика»

05.06.2018

Перед авторами стояла задача разработать новую торговую марку для инновационного продукта — зефира с шоколадной основой и кондитерской посыпкой. В планировались достаточно необычные для зефира вкусы и важно было отстроиться от существующего в зефире дизайна, так как по сути этот продукт — это новая подкатегория, сообщает belretail.by.



Название в проекте досталось в наследство от работы «Красного пищевика» с агентством Depot wpf, поэтому задача была скорее для отдела дизайна. Нейм по своей сути неологизм от слов мини и фестиваль. Фестиваль — это нечто яркое и молодежное. Выбранная дизайн-концепция совмещает себе большое количество различных ярких штампов, целью которых является подчеркнуть крафтовость продукта. А также подчеркнуть качество, ведь штампы типа «одобрено» - это всегда про качество.



Исполнитель — Компания стратегического брендинга PG branding.

Новости по теме:
Если бы веселье можно было уместить в компактной упаковке, а в минуты грусти полакомиться им,...
ОАО «Красный пищевик» увеличило к декабрю выпуск новой продукции - зефира без добавления сахара - более чем в 4 раза с...
Как часто мы, прогуливаясь между полок в супермаркетах и, изучая составы продуктов, думаем – а раньше было вкуснее,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by