Новая айдентика для «Белкоопсоюза»

Креативное агентство IRON’S провело аудит бренда и разработало новую айдентику для «Белкоопсоюза». 

Белорусский республиканский союз потребительских обществ — это общественно-массовая организация, которая объединяет более 10000 объектов торговли и 2000 объектов общественного питания, заготовительную сеть, звероводческие хозяйства, промышленные предприятия, строительные и транспортные организации, учебные заведения и другие предприятия инфраструктуры.

Задача:

2017 год для союза юбилейный – исполняется 100 лет. В связи со значимой датой клиент обратился с задачей создания нового актуального фирменного стиля.

Анкетирование:

В начале работы в IRON’S выдвинули гипотезу, что, несмотря на реальную масштабность и значимость организации, большая часть населения мало знает о ней, в том числе из-за слабой визуальной коммуникации. Чтобы это проверить, агентство провело анкетирование. Результаты показали, что название «Белкоопсоюз» является знакомым для большинства, а вот его логотип узнали единицы. А ведь по статистике каждый белорус пользовался услугами или продуктами организации, а значит, видел и логотип. При этом ни один респондент не знал все сферы деятельности союза, большинство указывало лишь одну отрасль — торговлю.

— Мы пришли к выводу, что организации, которая хочет развиваться и сделать новый старт на столетие, нужна не просто визуально актуальная айдентика, а та, которая будет раскрывать еще и суть союза. Мы определили атрибуты, которые нужно сформировать и которые будут помогать «Белкоопсоюзу» в осуществлении стратегических планов по расширению и превращению в сильный бренд. Их и воплощали в фирменном стиле, — комментируют в IRON’S.

Решение:

Логотип организации существует несколько десятков лет, изменять его нельзя. При этом агентство определило, что он неузнаваем и ассоциируется со старостью, несовременностью. Задача —  изменить его восприятие, добавив дополнительные элементы и создав фирменный блок. Теперь он включает в себя новый слоган «100 лет заботы о вас!», выполнен в линейной графике логотипа, но в более трендовом прочтении. По мнению агентства, это позволило  изменить визуальные ощущения зрителя. Логотип в фирменном блоке выглядит «помолодевшим», но при этом сохранена строгость, подходящая крупной и значимой организации. 

Источник: marketing.by