Вы здесь

Nestle персонализирует диеты с помощью ДНК

Компания Nestle хочет на основе тестов ДНК создавать и продавать индивидуальные планы питания. Такое питание, по мнению компании, увеличит продолжительность жизни и сохранит здоровье людей, сообщает kommersant.ru со ссылкой на Bloomberg.

Для эксперимента были выбраны 100 тыс. человек из Японии, которым выдали приборы для сбора ДНК у себя дома. Через приложение испытуемые делают фотографии того, что они едят, а Nestle затем рекомендует диетические изменения и предлагает специализированные добавки, которые можно посыпать или смешать с различными пищевыми продуктами, включая чай.

ДНК позволяет выявить восприимчивость к таким распространенным заболеваниям, как высокий уровень холестерина или диабет. Сама программа может стоить до $600 в год и будет предоставлять капсулы, которые делают богатыми питательными веществами чаи, коктейли и другие продукты, например, витамин-обогащенные закуски.

Новости по теме:
Почему одни не отказывают себе в сладостях и стройны, как лань, а другие вечно на диетах и обходят зеркало стороной?...
Швейцарская компания Nestle выпустила первый в мире шоколадный батончик по новой технологии, позволяющей существенно...
"По имеющейся информации, указанная продукция распространялась только на территории США, вместе с тем не исключается...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by