На упаковках молочных продуктов появились элементы дополненной реальности

Компания «ПРОМ-УПАК» начала выпускать упаковку для молочных продуктов с «живыми картинками», разработанными специалистами FireFlyLab.

упаковка, молочные продукты, элементы дополненной реальности, ПРОМ-УПАК, FireFlyLab

Представители ООО «ПРОМ-УПАК» отмечают, что обновленная упаковка стала своеобразным подарком для клиентов к Новогодним праздникам. С учетом того, что технология дополненной реальности приобретает все большую популярность в России, есть все предпосылки для того, чтобы максимально использовать ее на упаковке.

Благодаря разработчикам из FireFlyLab картонные пакеты, выпущенные «ПРОМ-УПАК», будут «сопровождать» четыре сказочных персонажа, оживающие, если на упаковку навести смартфон или планшет со специальным приложением. Примечательно, что для внедрения элементов дополненной реальности нет необходимости переделывать существующий дизайн, сообщает informupack.ru. Специальные метки, отвечающие за виртуальных персонажей, легко вписываются практически в любое оформление.