На Украине выпускают «Сказочное молоко»

«Тернопольский молокозавод», выпускающий в Украине молочные продукты под брендом «Молокія», в рамках редизайна всех своих торговых марок представил новую торговую марку «Казкове молоко», которая была разработана известной Дизайн-студией Юрко Гуцуляка.

Основная цель — реконструировать линию «Казкове молоко» в рамках глобального редизайна всех марок «Молокія», включая материнскую компанию.

Главной задачей было проанализировать старый дизайн и переосмыслить его очень осторожно, поскольку бренд уже успешен. Новая упаковка должна остаться знакомой всем лояльным клиентам и стать привлекательной для новых. Так как продукт — во всех супермаркетах страны, дизайн должен был быть понятным и привлекательным для всех людей независимо от возраста, образования и художественного вкуса, сообщает belretail.by.

Был сохранен яркий желтый фон упаковки, поскольку он уже стал важным привлекательным атрибутом марки и принято решение следовать существующим детским стилям и использовать персонажей сказочных персонажей, но было решено сделать их особенно трогательными и добрыми.

Чтобы подчеркнуть происхождение названия «Казкове молоко», агентство использовало только украинские сказки и получило вдохновение от дизайна детских книг, характерного для Украины. Кроме того, ранее у продукции под этой торговой маркой не было никакого логотипа, поскольку каждый продукт в строке имел разный шрифт. Агентство разработало единый логотип, изменило визуальные акценты, а также создало новую структуру технической и рекламной информации, сообщает belretail.by.