МЗИВ запустил в Telegram грациозную молодую леди с вином

Минский завод игристых вин представил стикерпак для нового розового вина Pinot Noir, сообщает marketing.by. Стикеры специально нарисованы так, чтобы «поддерживать тему акварельности и легкости розового вина»:



«Просторы Telegram теперь покоряет грациозная молодая леди. Она обаятельно улыбается и объявляет день под знаком «Rose». Как истинная девочка любит прогуляться с подругами и понежиться в ванной. И даже перевоплощается в Мать драконов… Ой, постойте, котиков!





От превращения в разъяренного дракона её как раз спасает бокал успокаивающего Пино Нуар. Который она не забывает запостить в Instagram. Ведь мир должен знать своих героев!»



Как рассказали в МЗИВ, благодаря поддержке руководства, креативной команде завода за последнее время удалось запустить сразу несколько нестандартных маркетинговых проектов:

 – Мы привязывали воздушные шары к винам и шампанскому в честь Дня всех влюбленных, украшали полки розами к 8 марта, запустили проект «говорящая полка», разработали 4 комплекта стикерпаков, одели мерчендайзеров в майки с цитатами писателей и философов.

Кредитсы:

Заказчик - ОАО «Минский завод игристых вин»
Состав творческой группы:
Начальник отдела маркетинга Липунова Ксения
Дизайн - международная арт-школа Fantasy Room