Мясные деликатесы Калинковичского мясокомбината покорили Екатеринбург

В Екатеринбурге 18-20 апреля состоялась международная выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2017.  В ней приняли участие 62 компании из России, Казахстана, Беларуси, Армении, Китая.

Широкую линейку продукции на престижном форуме представил Калинковичский мясокомбинат, у стенда которого было многолюдно: мясные изыски от «Великого княжества» — под таким брендом продукция предприятия выпускается с 2014 года — пришлись по вкусу участникам, гостям и даже конкурентам. И это не удивительно, ведь на комбинате давно сделали ставку на качество, натуральность и соблюдение традиционных рецептур, сообщает knews.by.

В рамках работы InterFood Ural 2017 прошел дегустационный конкурс на звание «Лучшая продукция выставки». Приятно, что в числе самых-самых оказались и мясные деликатесы из Калинковичей. Так, в номинации «Лучшая пищевая продукция» дипломами отмечены — колбасы: сыровяленая «Праздничная», полукопченая «Панская», вареная «Молочная любимая», варено-копченая «Кремлевская салями», сосиски «Сливочные люкс», консервы «Говядина тушеная». Кроме того, Калинковичский мясокомбинат стал победителем в номинации «Лучшая продукция».

InterFood Ural — это эффективная бизнес-площадка, которая дает возможность производителям и поставщикам заявить о себе на продовольственном рынке уральского региона и способствует увеличению объема продаж продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевого производства путем получения большого количества прямых контактов с представителями оптовых и розничных торговых компаний, предприятий пищевой промышленности. В рамках выставки был организован Центр закупок для крупных сетей. Познакомиться с производителями, оценить продукцию и провести переговоры приехали руководители и специалисты более 30 торговых сетей  России — «Метро», «Ашан», «Мегамарт», «Магнит», «Верный», «Лента»  «Карусель», «Монетка», «Проспект» и других.

— Участие в InterFood Ural 2017 стало для нашего предприятия достаточно результативным, — делится впечатлениями от поездки на международный форум специалист отдела по внешнеэкономической деятельности Наталья Харлан. — Это и грамотно проведенная презентация, благодаря которой нас заметили, и многочисленные награды, которые являются лучшим свидетельством того, что продукция от «Великого Княжества» — это всегда вкусно, качественно и полезно.

Но самое главное — мы  заключили договор о сотрудничестве с новым партнером, который будет представлять наши интересы в Екатеринбурге. Он специализируется на оптовой и розничной торговле, имеет собственную сеть продуктовых магазинов: пока 14, но в перспективе открытие еще пяти-семи. К слову, в этих магазинах уже реализуются мясные деликатесы от Калинковичского мясокомбината: первые 10 тонн продукции были отправлены новому партнеру буквально через несколько дней после окончания выставки.