«МОО» - йогурты нового поколения
- 10.01.2017 13:41
Дизайнеры, трудящиеся на благо греческой студии Mousegraphics, несмотря на большое количество конкурентов, малой целевой аудитории, банальное название, смогли реализовать простую, но врезающуюся в память рекламу йогуртной продукции.
«МОО» - йогуртная продукция, производство которой основано на коровьем молоке. Основной процент ее реализации приходится на Бразилию. Учитывая тот факт, что бренд нуждался в сильной айдентике и привлекательной упаковке, дизайнеры сумели сделать из названия логотип, который люди смогут легко запомнить. Средняя буква «О» - своеобразный идентификатор вкуса, что отражается в способе ее иллюстрирования в виде фруктов, коров, «худеющих» от того, что понижается процентное содержание жира в продукте.