Вы здесь

«МОО» - йогурты нового поколения

10.01.2017

Дизайнеры, трудящиеся на благо греческой студии Mousegraphics, несмотря на большое количество конкурентов, малой целевой аудитории, банальное название, смогли реализовать простую, но врезающуюся в память рекламу йогуртной продукции.

«МОО» - йогуртная продукция, производство которой основано на коровьем молоке. Основной процент ее реализации приходится на Бразилию. Учитывая тот факт, что бренд нуждался в сильной айдентике и привлекательной упаковке, дизайнеры сумели сделать из названия логотип, который люди смогут легко запомнить. Средняя буква «О» - своеобразный идентификатор вкуса, что отражается в способе ее иллюстрирования в виде фруктов, коров, «худеющих» от того, что понижается процентное содержание жира в продукте. 

Новости по теме:
Уровень государственной поддержки, меры и инструменты субсидирования сельского хозяйства будут сохранены, заявил...
В агропромышленном комплексе есть резервы для снижения себестоимости продукции на 25%. Об этом заявил 18 марта...
Его инициатор — Научно-практический центр Академии наук по продовольствию. TUT.BY выяснил, зачем стране нужен этот...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by