Молочная промышленность Великобритании страдает от падения спроса со стороны молодежи

Молочная промышленность Великобритании столкнулась с "демографической бомбой замедленного действия", связанной с тем, что молодежь находятся в стадии снижения потребления молока и других молочных продуктов, сообщают английские СМИ.

Дэвид Доббин, исполнительный директор молочного кооператива фермеров, отметил, что производители столкнулись с огромным падением спроса, так как молодое поколение пьет меньше молока, чем их родители. Эксперт добавил, что необходимо найти способы сделать молочные продукты более привлекательными для нового поколения покупателей.

В попытке решить проблему Глобальная молочная платформа — организация, осуществляющая работу по продвижению молочной промышленности по всему миру, —собирается запустить кампанию «три-в-день». Эта кампания будет призывать людей употреблять больше питательных и полезных молочных продуктов.

— Сейчас есть много противников молочной продукции. Люди ошибочно предполагают, что молочные продукты вредны из-за их жирности, не учитывая другие питательные преимущества, которые они предлагают. Мы должны бороться с этим. Если мы сможем завоевать сердца и умы потребителей, то это поможет сформировать привычку потребления молочных продуктов, — заявил г-н Доббин.

По его мнению, сейчас у молочных предприятий есть потенциал для увеличения производительности, однако необходимо переждать период волатильности цен, чтобы они могли инвестировать в свои системы и на внедрение инноваций.