Минский завод игристых вин разработал женские броши в поддержку розового вина

Новую, лирическую рекламную кампанию «Love Magic Romantic» запустил Минский завод игристых вин в поддержку нового розового вина Pinot Noir (Rose). А это значит, что полки магазинов снова заговорят с покупателями.

«Love Magic Romantic» - это аккуратные, сдержанные некхенгеры насыщенно-розового и снежно-белого цветов. Единственным украшением выступает изображение пионовидной розы как продолжение  этикетки продукта, сообщает marketing.by.

На обратной стороне ярлыка – мотивирующие фразы: «У тебя есть все, чтобы осуществить свою мечту прямо сейчас...», «Всегда что-то кажется невозможным. Пока это будет не сделано. Рискни!». 

Специально для тех, у кого был нелегкий день, подготовлены некхенгеры с фразами, призванными деликатно подбодрить: «Не позволяй плохим дням внушить тебе, что плоха сама жизнь», «Цени неудачи — это возможность начать снова, но более мудро».

- Рекламная кампания «Love Magic Romantic» направлена, в первую очередь, на девушек от 23 лет (потребитель) и молодых людей от 25 лет (покупатель) – с самой широкой палитрой интересов: от путешествий до современного балета, от изучения иностранных языков до научно-популярной публицистики. Связующим звеном служит романтический флёр, созданный вокруг розового вина как напитка для молодых, талантливых и – об этом можно поспорить - свободных. Особенность проекта заключается в том, что в его создании приняли участие потребители, которым предложили назвать три слова, которые ассоциируются с розовым вином, - рассказали в отделе маркетинга МЗИВ.

Один из ответов («Love Magic Romantic») послужил импульсом к разработке идеи рекламной кампании. Другие ответы также не остались без внимания и были использованы на табличках к фотозоне на презентации продукта на ежегодном показе свадебного салона Kuraje. 

В качестве дополнительной поддержки специально к выпуску Pinot Noir (Rose) был разработан набор тематических брошей. Элегантный фламинго и эстетичный бокал розового вина. Лаконичный флакончик духов, выписанный так изящно, что брошь легко спутать со стеклянной миниатюрой. Набор настоящей леди — помада, лак и пудра с воздушной пуховкой. 

С 15 августа брендированные полки МЗИВ в столичных магазинов заговорили со своими покупателями голосом розового вина Pinot Noir. А в сентябре развернут «вещание» уже на всю Беларусь.

Над проектом работали:
Заказчик: Минский завод игристых вин
Состав творческой группы:
Начальник сектора маркетинга Липунова Ксения
Маркетолог Слижова Зарина
Специалист по маркетинг Александр Потапенко
Дизайнер Полущенкова Инна