Маркировка мяса: потребители в Германии хотят знать происхождение продукта

За идентификацию страны, где производилось мясо птицы, используемое в меню ресторанов, высказалось 78 % жителей Германии. 74 % назвали информацию о происхождении мяса более важной, чем цена, а 79 % граждан готовы переплачивать за мясо птицы немецкого происхождения. Также большая часть участников опроса, проведенного по заказу немецкой птицеводческой отрасли, утверждает, что для повышения «прозрачности» и безопасности сознательно перешла на органическое мясо, сообщает «Актуально о Германии на русском».

маркировка мяса, потребители, Германия, происхождение продукта

Центральная ассоциация немецкой птицеводческой промышленности (Zentralverband der Deutschen Geflügelwirtschaft) поддерживает потребительский спрос, отраженный в результатах опроса, и требует, чтобы высокие стандарты, такие, как в Германии, стали общепринятыми.

Поводом для проведения опроса стали многочисленные жалобы зоозащитников на антисанитарные условия массового содержания животных. Согласно их заявлениям, птица и скот (а также домашние животные) размещаются в грязных и плохо обустроенных фермах, где из-за большой скученности нередки травмы и заболевания инфекционного характера. Естественно, все это отражается на качестве мяса.

Источник: Produkt.by