Маркетинг за рамками обычного: БРЭНД ГОДА изменил концепт

В 2017 году профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЭНД ГОДА проходит «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО». Именно так звучит новая концепция конкурса.

маркетинг, БРЭНД ГОДА, изменение, концепт, конкурс

БРЭНД ГОДА — это 17-летний опыт разработки и накопления интереснейших кейсов и штат специалистов в области маркетинга, гибко реагирующих на изменения рынка.

Главная задача, которую ставят перед собой организаторы конкурса БРЭНД ГОДА, —развитие профессионального маркетинга и понимание его как специалистами, так и потребителями. С учетом высокой волатильности рынка, оргкомитет БРЭНДА ГОДА обновил концепцию конкурса. Новая стилистика — «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО» — основывается, прежде всего, на новых, зачастую более технологичных, подходах к маркетингу, позиционированию и продвижению брендов.

Современные мировые подходы к маркетингу кардинально отличаются от трендов, скажем, 5-летней давности. Нынешний маркетинг все больше переходит на сторону высоких технологий, становясь в прямом смысле «легким» и «облачным». В таких условиях отследить появление новых инструментов не всегда по силам даже гуру маркетинга. Что уж говорить о рядовых специалистах?

Маркетинг, которого вы еще не видели

Засилье рекламы часто наводит на мысль, что кроме нее больше ничем другим нельзя оказывать воздействие на потребителей и на рынок в целом. Это неправда. Правда состоит в том, что есть и другие, более эффективные новые инструменты маркетинга.

Так, сегодня в тренде использование для продвижения бизнеса нативного формата рекламы. Нативная реклама — значит естественная. Такая реклама практически ничем не отличается от традиционной повестки дня площадок, на которых она размещается.  В таких материалах нет агрессивного навязывания товаров или услуг. Проще говоря, это использование редакционных форматов в рекламных целях, что делает данный вид рекламы более эффективным. Еще один новый маркетинговый инструмент, стремительно набирающий популярность, — социальные сети. Не так давно появились, но уже активно применяются маркетологами понятия «контекстная реклама», «e-mail-маркетинг», «SEO-продвижение» и т.д.

маркетинг, БРЭНД ГОДА, изменение, концепт, конкурс

Конкурс БРЭНД ГОДА уже второе десятилетие остается трибуной белорусского бизнеса в области маркетинговых коммуникаций. Мы анализировали международный опыт создания и развития брендов и накапливали результаты собственных масштабных социологических исследований. Благодаря новой концепции БРЭНД ГОДА 2017 поможет участникам изучить азбуку нового маркетинга от корки до корки.  

Конкурс знакомый — стилистика новая!

Фишкой конкурса БРЭНД ГОДА из года в год становится масштабная деловая программа. Череда бизнес-мероприятий ждет участников конкурса и в 2017 году. В основу деловой программы организаторы заложилисвою новую концепцию конкурса и постарались выйти за рамки обычного.

маркетинг, БРЭНД ГОДА, изменение, концепт, конкурс

В рамках деловой программы участников конкурса ожидают:

— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);
— три профессиональных семинара для участников конкурса;
— деловая программа в рамках профессиональных выставок;
— церемония награждения победителей и т.д.

Хотите узнать, как выглядят трендовые маркетинговые инструменты, получить практические советы ведущих экспертов, стать успешнее и вместе с конкурсом БРЭНД ГОДА выйти ЗА РАМКИ ОБЫЧНОГО? Подавайте ваши заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере.